Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Наставничество

Просмотров: 3521

Содержание материала

В рамках достижения целевых показателей федерального проекта «Современная школа»

Наставничество4Межсекционная работа педагогического коллектива МБОУ «СОШ №1» в рамках реализации мероприятий инновационного проекта «Компетентный учитель: от идеи – к структуре и содержанию» (приказ Комитета по образованию ЗГМО от 18.12.20 №411 «Об утверждении решения Совета по развитию образования») с сентября 2021 года организована по одному из направлений данного проекта. Кадровый потенциал учреждения решено развивать через школьную систему наставничества. Начата реализация основного этапа. Для достижения целевых показателей федерального проекта «Современная школа» к началу текущего учебного года творческой группой была спроектирована программа «Ресурс профессионального развития» (приказ МБОУ «СОШ №1» от 30.08.21 №187), которая прошла внешнюю экспертизу на уровне муниципалитета и была представлена в банк регионального оператора наставнической деятельности – Центра развития воспитания (ГАУ ДПО ИРО) – в региональный наставнический центр. Программалогично встраивается в школьный инновационный проект и дает коллективу четкий вектор методической работы на перспективу до 2024 года.

Участие в информационном семинаре «Муниципальная модель наставничества», который состоялся в школе 8 сентября, приняли 37 педагогов школы. Информация семинара легла в основу межсекционной деятельности школьных методических объединений. Данное направление работы особенно актуально для развития кадрового потенциала МБОУ «СОШ №1», так как в коллективе на сегодня 9 молодых педагогов, работающих в сфере образования менее 5 лет. Для перспективной работы ШМО  и творческих группинновационного проекта педагоги подробно рассмотрели муниципальную дорожную карту «Внедрение муниципальной модели наставничества». Утверждены наставнические пары и малые группы по развитию отдельных компетенций, например, цифровых или психолого-педагогических. Учителя и специалисты вновь оценили содержание собственных карт профессиональных затруднений, заполненные на организационном этапе инновационного проекта. Многие приняли решение - пересмотреть или уточнить профессиональные затруднения и наметить новые шаги по их устранению.

Наставничество1  Наставничество3 
 Наставничество5  Наставничество6