Версия для слабовидящих
Схема проезда
Карта сайта
Родителям
Приём в школу
ОРКСЭ
Информация
Родительский комитет
Новости
Обращение граждан
Ответы на обращения
Противодействие коррупции
НОКУООД
Безопасность
КОВИД
СОУТ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме
Сведения об ОУ
Основные сведения
Структура и органы управления ОУ
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания
Педагогам
Инновационная деятельность
Методическая работа
Сообщество педагогов
Профстандарт
ВСОКО
Наставничество
ФГО стандарты
Обучающимся
Центр "Точка роста"
Итоговая аттестация
Промежуточная аттестация
История школы
Олимпиады
Всероссийские проверочные работы
Профессиональное самоопределение
Билет в будущее
Конкурсы
Деятельность
Контингент обучающихся
Инклюзивное образование
ФООП
Дополнительное образование
Функциональная грамотность
Советник директора по воспитанию
Разговоры о важном
Библиотека
Логопед
Школьный психолог
Школьный спортивный клуб
Дистанционное обучение
Медицинское обслуживание
Лагерь дневного пребывания
Совет профилактики
Здоровье+
РДДМ "Движение первых"
Профориентация
Просмотров: 6712
Содержание материала
Профориентация
КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ
ВЫБИРАЮЩЕМУ ПРОФЕССИЮ
ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕК, ВЫБИРАЮЩИЙ ПРОФЕССИЮ
ОШИБКИ И ЗАТРУДНЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
ТЕМПЕРАМЕНТ И СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Все страницы
Страница 5 из 8
НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ:
выбор профессии за компанию;
перенос отношения к человеку на саму профессию;
отождествление учебного предмета с профессией;
ориентация сразу на профессии высокой квалификации;
неумение определить путь получения профессии.
НЕЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ:
незнание или недооценка своих физических особенностей;
незнание или недооценка своих психологических особенностей;
неумение соотнести свои способности с требованиями профессии;
НЕЗНАНИЕ МИРА ПРОФЕССИЙ:
увлечение только внешней стороной профессии;
предубеждение в отношении престижности профессии;
незнание требований профессии к человеку;
устаревшие представления о характере и условиях труда конкретной профессии.
Назад
Вперед
Ссылки
Официальный сайт г. Зимы
Комитет по образованию администрации ЗГМО
Зиминский территориальный ресурсный центр
Сайты учреждений г. Зимы
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Федеральные органы исполнительной власти
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Портал информационной поддержки ЕГЭ
Портал государственных услуг РФ