Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Общая информация

Логопед

Просмотров: 986

Логопед

Анкета для родителей «Готов ли ваш ребенок идти в школу»

Критерии готовности к школьному обучению

Рекомендации логопеда

Тренировочные упражнения

Дисграфия

РДДМ "Движение первых"

Просмотров: 1511

Движение первых

РДДМ- Российское Движение Детей и Молодёжи (РДДМ) - Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи - это единое движение, создающееся совместно с детьми.

Движение сплотит все детские организации, движения и объединения в стране, охватит наибольшее количество детей и подростков, даст им огромную поддержку.

В Движении каждый найдет для себя полезное и интересное дело, сможет раскрыть свой потенциал в многогранной палитре возможностей.

Российское движение школьников объединяет школьников, родителей и педагогов. Каждый из них может зарегистрироваться на сайте и принимать участие в проектах и акциях РДДМ.

Цель Движения:

Подготовка детей и молодежи к полноценной жизни в обществе, включая формирование их мировоззрения на основе традиционных российских духовных и нравственных ценностей, а также развитие у детей и молодежи общественно значимой и творческой активности, высоких нравственных качеств, любви и уважения к Отечеству.

Задачи Движения:

- содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодежи;

- содействие воспитанию детей, их профессиональной ориентации, организации досуга детей и молодежи;

- создание равных возможностей для всестороннего развития и самореализации детей и молодежи.

Документы:

Федеральный закон о российском движении детей и молодёжи

Декларация Российского движения детей и молодежи

Устав Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых"

Ценности движения

Что такое РДДМ? (презентация)

Общегородской план работы муниципального отделения РДДМ «Движение Первых» Зиминского городского муниципального образования на август - декабрь 2023 года

Рабочий план воспитательной работы первичного отделения движения первых на 2023-2024 учебный год

 

Участники конференции

Просмотров: 2180

КонференцияУчастниками VI международной научно-практической конференции обучающихся, педагогов, наставников «Молодежь. Образование. Общество» сегодня стали ученицы нашей школы:

Анастасия Мамсик, 7 «Б» класс (рук. И.Р. Габдулкавеева)
Ксения Горбовская, 9 «А» класс (рук. О.Н. Смородникова)
Дарья Шаничева, 9 «А» класс (рук. Н.В. Сницарева).

Свои доклады девушки представили в рамках работы тематических дискуссионных площадок. Конференция прошла на платформе Telegram. #городзима #перваяшколазима

Функциональная грамотность

Просмотров: 1081

Формирование функциональной грамотности учащихся – одна из основных задач современного образования. Уровень сформированности функциональной грамотности – показатель качества образования в масштабах от школьного до государственного.

ЧТО ТАКОЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ»?

1. Функциональная грамотность – это совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и решения житейских проблем.

2. Функциональная грамотность – это способность человека вступать в отношения с окружающей средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.

3. Функциональная грамотность - это способность человека использовать приобретенные в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Современность требует от человека гораздо больше грамотностей: навыки чтения и письма, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, ИКТ - грамотность, финансовая грамотность, культурная и гражданская грамотность.

От современного человека требуются умения критически мыслить, работать в команде, общаться, креативность. Приобрести все эти навыки (грамотности) может помочь любознательность, настойчивость, инициативность, способность адаптироваться, лидерские качества.

ВИДЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ:


1. Читательская грамотность

2. Математическая грамотность

3. Естественно-научная грамотность

4. Финансовая грамотность

5. Глобальные компетенции

6. Креативное мышление

Читательская грамотность – это способность к чтению и пониманию учебных текстов, умение извлекать информацию из текста, интерпретировать, использовать ее при решении учебных, учебно-практических задач и в повседневной жизни. Читательская грамотность – это базовый навык функциональной грамотности.

Математическая грамотность — это способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах. Она включает математические рассуждения, использование математических понятий, процедур, фактов и инструментов, чтобы описать, объяснить и предсказать явления.

Естественно-научная грамотность — это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.

Финансовая грамотность — это знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков.Включает навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

Креативное мышление — это способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

Глобальные компетенции — это способность смотреть на мировые и межкультурные вопросы критически, с разных точек зрения, чтобы понимать, как различия между людьми влияют на восприятие, суждения и представления о себе и о других, и участвовать в открытом, адекватном и эффективном взаимодействии с другими людьми разного культурного происхождения на основе взаимного уважения к человеческому достоинству.

Современный мир стал гораздо сложнее, чем был двадцать лет назад, а тем более тридцать лет назад. Эти сложности требуют особого подхода в педагогике.Это связано с появлением новых технологий, новых профессий, сфер экономики и с социально-психологическими изменениями самого человека. Окружающий мир больше не аналого-текстологический, ему на смену пришел визуально-цифровой – и это требует расширения и переосмысления понятия «функциональная грамотность».

Национальный проект образование, поставил две важные существенные задачи: 1) обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение в десятку ведущих стран мира по качеству образования и 2) воспитание гармонично развитой социально ответственной личности.

И наша школа не стоит в стороне. Обучающиеся нашей школы активно участвуют в выполнении заданий, по разным направлениям, функциональной грамотности на образовательной платформе Российской электронной школы (РЭШ). Так как функциональная грамотность-это результат и цель современного образования. И каждый сегодняшний школьник должен быть современным, то есть идти в ногу со временем!